ВОСТОЧНОЕ БЛАГОЧИНИЕ. Ростов-на-Дону.



Ансамбль духовно-хоровой музыки 'Умиление'


Отец Дмитрий

Настоятель о.Димитрий и духовенство храма будут рады ответить на Ваши вопросы о вере через раздел сайта "Вопросы священнику".
Электронный адрес для корреспонденции прихода: prihod_umilenie@mail.ru.
Храни Вас Господь!



baner 2
pomog
Ростовская-на-Дону епархия

Официальный сайт Русской Православной Церкви / Патриархия.ru

Православие.Ru  

Телеканал СПАС 



Воскресная проповедь о расслабленном 08.03.2015 Печать

8 марта 2015 года, в Неделю 2-ю Великого поста, настоятель храма в честь иконы Божией Матери «Умиление» протоиерей Димитрий Осяк обратился к прихожанам со словом проповеди на прочитанное за богослужением Евангелие (Мк 2:1-12):

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа.

- Аминь.

«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную». (Ин 3:16)

Случилось так, что Иисус снова пришёл в Капернаум. Так об этом говорит Евангелие, которое только что было прочитано. Когда жители узнали о том, что Христос находится в доме Петра, со всех улиц, переулков, стекалось множество народа, так, что дом был заполнен. И даже те позже пришедшие, которые желали видеть Христа, не могли войти, но стояли вне дома при дверех: (Мк 2:2) – так говорит евангелист.

И что же случилось? Когда Христос говорил слова окружающему Его народу, тем временем некие люди начали разбирать край кровли дома. Конечно же, это действие было согласовано с хозяином, то есть с Петром, и четыре человека, друзья-товарищи одного болящего, который на протяжении долгих лет лежал на смертном одре, – не один раз приезжали врачи, но медицина того времени не могла помочь их товарищу, сколько бы они ни старались его лечить, но всё было тщетно. Узнав, что пришел Божественный путник, Пророк, – они были осведомлены о чудесных исцелениях и поэтому имели глубокую веру и большую надежду, что именно Он поднимет их друга из постели. Вчетвером принесли пятого, но оказалось, что в дом войти невозможно за множество народа. Договорившись с хозяином дома о разборе кровли для индивидуального случая, товарищи на воловьих жилах в середину комнаты, где возлежал Спаситель, спускают постель вместе с товарищем. Больной молчал, быть может устрашившись способа своего вторжения к Спасителю; но Иисусу понравилась сила и непоколебимая смелость веры, обнаруженная этим поступком. Оценив их необычное действие, улыбнувшись, сказал: чадо! прощаются тебе грехи твои. (Мк 2:5)

Сказал потому, что увидел веру его товарищей. Даже не веру самого грешника лежащего на одре не один десяток лет, но веру его товарищей. Человек лежал в своем доме на протяжении долгого времени, – и вряд ли он мог знать о Спасителе, а тем более иметь веру в Грядущего.  

Между тем, в доме находились книжники, они между собой стали переглядываться. Кто-то из них стал шептаться: «Он хулит. Разве можно прощать грехи? Эта прерогатива принадлежит только Богу. Кто это такой, что он так позволяет в своих словах отпускать грехи?»

Христос, перед Которым невозможно утаиться, упрекнул их за невысказанную клевету, которой переполнены их сердца и задал им прямой вопрос: «Скажите, по-вашему, что легче сказать: отпускаются тебе грехи твои? или сказать: встань и возьми постель твою и иди в дом твой?»

Ведь это не просто слова, за ними кроется жизненная сила! Говорит потому, что за этими словами стоит чудодейственная сила. Может ли кто-нибудь сказать первое, не имея возможности знать, прощены грехи или нет? Но кто может сказать последнее и дать силу своим словам без силы свыше?

Они же умолчали, им нечего было отвечать. Этот неотразимый вопрос был принят с безмолвием непоколебимого упрямства.

Я Тот, Который имеет власть на земле прощать грехи: «Сын Человеческий имеет власть прощать грехи». Затем обращаясь к расслабленному, который лежит посередине комнаты, говорит ему: «Я тебе говорю: вставай, возьми постель твою и иди в дом твой».

И вдруг, сразу жизненные силы восстановились в его расслабленных членах, он почувствовал, что полностью исцелен! Он встал, поднял легкую постель, толпа расступилась перед ним, вышел и пошел в дом свой, славя Бога.

Народ ликовал! Все обменивались взаимными восклицаниями изумления, нечуждого некоторого страха, Славили Бога, говоря: «В жизни такого не видели, чтобы Бог дал власть такую Человеку». Это поразительное чудо, одно из тех, которыми испытывается наша действительная вера в чудесное, подобно многим чудесам. Тот, пред Которым ничтожны горы и море, по выражению евангелиста Иоанна, были не просто предзнаменования или силы или знамения, но делами обыкновенными и неизбежными, делами Того, самое существование Которого есть наивысшее чудо. Аминь.

Евангельское Чтение

Лит. -  Мк., 7 зач., II, 1-12.

1 Через несколько дней опять пришел Он в Капернаум; и слышно стало, что Он в доме.

2 Тотчас собрались многие, так что уже и у дверей не было места; и Он говорил им слово.

3 И пришли к Нему с расслабленным, которого несли четверо;

4 и, не имея возможности приблизиться к Нему за многолюдством, раскрыли кровлю дома, где Он находился, и, прокопав ее, спустили постель, на которой лежал расслабленный.

5 Иисус, видя веру их, говорит расслабленному: чадо! прощаются тебе грехи твои.

6 Тут сидели некоторые из книжников и помышляли в сердцах своих:

7 что Он так богохульствует? кто может прощать грехи, кроме одного Бога?

8 Иисус, тотчас узнав духом Своим, что они так помышляют в себе, сказал им: для чего так помышляете в сердцах ваших?

9 Что легче? сказать ли расслабленному: прощаются тебе грехи? или сказать: встань, возьми свою постель и ходи?

10 Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи, - говорит расслабленному:

11 тебе говорю: встань, возьми постель твою и иди в дом твой.

12 Он тотчас встал и, взяв постель, вышел перед всеми, так что все изумлялись и прославляли Бога, говоря: никогда ничего такого мы не видали.

 

Проповедь по совершении Божественной литургии

И всех нас сохрани, Господи, на многая и благая лета. Причастников поздравляю с принятием Святых Христовых Таинств, а всех вас с воскресным днем и с днем, когда в наш храм прибыла чудотворная икона Божией Матери «Умиление» Локотская.

Службы будут проходить ежедневно. Сегодня вечерня в 16:00, а завтра в 07:30 начало великопостных часов с чтением Евангелия от Матфея, затем Литургия Преждеосвященных Даров. В 12:00 молебен перед иконой чудотворной Божией Матери «Умиление». Завтра праздник – первое и второе обретение главы честнаго славного Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна.

Во вторник в 12:00 молебен, вечерня в 16:00. В среду в 07:30 начало великопостных часов и затем Литургия Преждеосвященных Даров. Также в четверг и в пятницу.

Я напоминаю, что на великопостных часах читается Евангелие от Матфея. А самое главное, хочу обратить ваше внимание, что мы находимся в храме в честь иконы Божией Матери «Умиление». Милостью Божией и волей Пресвятой Богородицы в 1997 году образовался приход в честь иконы Божией Матери «Умиление». Я думаю, по всей России это был первый приходской храм, который родился на лице Русской земли.

В 1998 году 25 марта был заложен первый камень стен этого здания. И, Промыслом Божиим – в 1999 году, когда началось здесь строительство, замироточила икона Божией Матери в далеком городе Локоть. Эта икона, как уже сказано, обошла больше 14 тысяч километров, но в храме в честь Ея иконы «Умиление» она находится впервые. Она путешествовала в ближнее и дальнее зарубежье, и вот милостью Божией и волей Пресвятой Богородицы чудотворная икона прибыла в наш храм, то есть в свой храм. Поэтому попрошу Юрия Ивановича, помощника правящего архиерея, рассказать несколько слов о иконе. Он прибыл из Железногорской епархии.

Юрий Иванович Шишков:

«Ваше Высокопреподобие, братья и сестры! Как вы знаете, икона «Умиление» это любимый образ преподобного Серафима Саровского, Святой Руси Чудотворца, которую он называл «Радость Всех Радостей» и молился пред этой иконой всю свою жизнь, и почил, стоя на коленях. Батюшка явился основателем четвертого, последнего Удела Матери Божией – Серафимо-Дивеевской обители. В тридцатые годы эта обитель была разгромлена, но монахини икону спасли, и она долгое время передавалась от одного хранителя к другому, а когда умер последний, икона была передана на хранение Святейшему Патриарху Алексею II, но он по какой-то своей причине не благословил вернуть икону в Дивеево, а оставил ее у себя. После его смерти она находится в домовом Патриаршем храме Святейшего Патриарха Кирилла. Ее выносят на поклонение только один раз в году в Елоховском Кафедральном Соборе, а в Дивеево пребывает список иконы.

Тот образ, который мы привезли с собой, это также копия, литография Дивеевской иконы, которая была обретена 17 лет тому назад в селении Локоть Брянской области. Это бывшее имение великого князя Михаила Александровича, младшего брата царя-мученика Николая II. Как и всё святое семейство, его брат Михаил был также убит, и по сообщению большевистских газет тело его было сожжено в топке «Мотовилихинского металлургического завода» под Пермью 12 июня. И вот в этот день по благословению митрополита Брянского в Локте проходит крестный ход с участием этой иконы в память великого князя Михаила Александровича. Он причислен к лику святых Русской Зарубежной Церковью, а в связи с тем, что состоялось воссоединение двух ветвей некогда разделенной Церкви, начинается прославление этого имени и у нас в России. И вот в этом селении 17 лет тому назад женщина приобрела в местном магазине обыкновенный плакатный календарь с Ликом Матери Божией. Он был просрочен, и продавщица намеревалась его выбросить. Женщина купила календарь, чтобы не было осквернения образа Матери Божией, пришла домой, и, отрезав численник, повесила дома как икону. И по прошествии времени на стене литография замироточила и заблагоухала. Об этом сообщили правящему архиерею – в то время Владыка Брянский и Севский Мелхиседек, но к его приезду решили икону в рамочку поместить, потому что неловко было показывать Владыке литографию, которая висит на стенке, приклеенная обыкновенным канцелярским скотчем. Оторвали этот скотч, сняли образ со стены и увидели, что, оказывается, на обратной стороне Матерь Божия явила другой образ, но уже нерукотворный, в виде вот этой стопочки. И когда приехал Владыка и послушник его нес впереди икону Амвросия Оптинского, при входе в дом икона Амвросия Оптинского замироточила. И сказал послушник: «Ну надо же, старец встречает старца!» И когда Владыка взял в руки образ «Умиление», миро заструилось у него по рукам, и он сказал: «Бывал я на Афоне, и в Иерусалиме много раз был, а таких чудес там не видел. Наверное, Небеса хотят нам этим чудом что-то сказать». И Владыка благословил оставить икону на хранение в этом доме, только построить часовню. Она пристроена к дому как молельная комната, и пока икона в этой часовне временно и пребывает.

Впоследствии, когда повезли икону на поклонение в Псков в Снетогорский женский монастырь, то пред этой иконой молился старец Гермоген, духовник Псковской епархии, наместник Снетогорского женского монастыря. Этот батюшка еще жив, ему около девяноста лет. Он трое суток молился пред иконой, а, помолившись, сказал так: «Этой иконе Господь дал особые, сугубые дары, она будет притягивать к себе людей. Бесплодные женщины, помолившись пред этой иконой, будут рожать здоровых детей, она будет исцелять раковых больных, будет помогать находить, отыскивать, без вести пропавших людей, причем не только живых, но и мертвых. Этой иконе дана сила и власть менять жизненный путь каждого человека, кто будет с верою к ней обращаться».

И начались чудеса и исцеления, и к иконе поехали люди со всего мира. За эти годы их было великое множество, всяких разных, но вот то, о чем батюшка сказал, в этих случаях икона действительно помогает сугубо.

В 2003 году эта икона получила вначале всероссийскую, а позже и всемирную известность. Это был год, когда мы отмечали 100-летие прославления преподобного Серафима Саровского. Если помните, были огромные торжества в России, и в рамках этих торжеств готовился пеший крестный ход – Родина батюшка Серафима Саровского – из Курска в Дивеево. В то время управляющим Курской епархией был митрополит Ювеналий, он родом отсюда, из Ростова, город Шахты Ростовской области, и Владыка Ювеналий пригласил икону для участия в этом крестном ходу. У меня нет времени рассказывать, свидетелями каких чудес мы тогда были, это просто фантастика, некоторые вещи просто невместимы. Вот, наверное, запомнилось больше всего село Сапожок в Рязанской епархии, это было на Владимирскую летнюю: после прочтения акафиста иконе Матери Божией замироточила литография иконы «Умиление», находящаяся в купели источника, и с этой литографии потоком потекло миро, и мира было такое количество, что на поверхности купели плавало миро толщиной около четырех сантиметров, а вода была мутная – смесь мира и воды. Это уже был поздний вечер, и, искупавшись в этой купели, участники крестного хода несколько суток потом ходили, сами благоухающие и мироточивые, потому что волосы очень легко впитывают запахи.

По завершении крестного хода нас разместили в палаточном лагере. Тогда в Дивеево приехали десятки тысяч людей на это торжество. Но основные торжества тогда были не в Дивеево, а в Сарове. Но Саровский мужской монастырь, в котором батюшка подвизался, в 30-е годы был также разгромлен, как и Дивеево, и позднее по приказу Берия на этом месте был основан военный завод по производству атомного оружия. Оно и поныне там создаётся, город режимный, секретный и совершенно закрытый, туда и муха не пролетит незамеченной. Тогда в 2003 году туда приехали православные патриархи со всего мира, правительство России и президент, в то время Путин. Конечно, никто из нас не мечтал туда попасть, но в ночь накануне основных торжеств в наш палаточный лагерь приехал Владыка из оргкомитета и передал распоряжение Святейшего Патриарха Алексея, чтобы эта икона была доставлена в закрытый город Саров. А из двухсот человек, участвующих в крестном ходе, после проверки спецслужб тридцать человек были допущены в Саров. И вот когда завершилась патриаршая служба и начался крестный ход с мощами Серафима Саровского, то эту икону несли впереди мощей Серафима Саровского. Таким образом сбылось пророчество отца Серафима, который предсказывал этот крестный ход, он говорил о том, что придет время и пойдет крестный ход от Сарова в Дивеево, и народу будет как колосьев в поле, а впереди будут нести чудотворную икону.

Сейчас никто не сможет открыть эту тайну, почему же Святейший Патриарх для этого исторического крестного хода избрал не оригинал иконы, которая находилась у него, и не тот образ, который в Дивеево – он тоже чудотворный, а избрал он совершенно никому не известную литографию, которая пришла в Дивеево курским крестным ходом с царской земли. Так или иначе, но на этой иконе и сбылось пророчество батюшки, и мы можем, основываясь на этих пророчествах, утверждать, что явление этой иконы предсказал сам преподобный Серафим.

Конечно, сейчас, подходя к иконе, никто не подумает, что когда-то это был всего лишь листочек календаря. Сейчас икона одета в красивые дорогие ризы, которые в Москве делал мастер Патриарха Алексея II, и, работая над ризой, он решил прежде всего ризой одеть нерукотворный образ, он не посмел картонкой закрыть Лик, который Сама Царица Небесная написала, и решил ризу так сделать, чтобы нерукотворный образ ризой одеть по контуру. И вот, когда он работал над ризой, то он заметил, что, оказывается, кроме Лика Матери Божией здесь на этом нерукотворном образе есть еще другой образ, который раньше до него никто не видел и не замечал. Это неудивительно, потому что этот образ находится вот здесь (прим. - Юрий Иванович перевернул нерукотворный образ Божией Матери), а нам с вами он всем прекрасно известен, мы его с вами знаем по изображению на Туринской плащанице: это образ, Лик, Распятого и Воскресшего Христа.

Надо сказать, что с точки зрения иконографии икона «Умиление» является фрагментом, поясным изображением Матери Божией с иконы «Благовещение», там, где Архангел Гавриил благовествует о том, что Дева Мария по Промыслу Божьему избрана Матерью Сына Божьего (Лк 1:26-38). И сейчас, сколько бы мы с вами не смотрели на икону, мы здесь не увидим ни Спасителя, ни Богомладенца, для нас Он не виден. Но это мы не видим глазами. Но незримо для нас Она уже имеет во чреве Распятого Сына, уже в тот момент, когда отвечает на слова Архангела Гавриила: «се, Раба Господня;» (Лк 1:38).

И вот, этот нерукотворный образ, одетый ризой, теперь на иконе выглядит вот так. Вот почему эта икона необычная, она двойная.

Спустя два года ризой была одета и лицевая сторона иконы, которая обращена к вам, а на алтарь смотрит образ нерукотворный, сейчас одетый в ризы.

С этой иконой связано очень много пророчеств Серафима Саровского, их настолько много, что об этом можно говорить несколько часов. Эти пророчества касаются судьбы Русской Православной Церкви, судьбы России и даже всего мира. В ряду этих пророчеств есть очень таинственное и очень загадочное пророчество, именуемое «Великая Дивеевская Тайна», в котором батюшка говорит о том, что там, где Матерь Божия пройдет Пречистыми стопами, это будет граница, которую не переступит антихрист. «Придет время и в мир придет антихрист и станет снимать кресты с храмов и монастырей, но там, где пройдет Пречистая, там станет Канавка до небес и не пустит его». В знак того, что это непременно так и будет, батюшка благословил монахинь Дивеевского монастыря выкопать вокруг монастыря Канавку. Сейчас эта Канавка восстановлена, и многие люди приезжают в Дивеево и стремятся там поселиться, потому что каждый хочет спастись. Но не может эта маленькая Канавка укрыть всех православных. И вот, как мы ни старались, мы до конца смысл этого пророчества понять не могли. Понятно, что читать это пророчество нельзя буквально, а вот как? – было непонятно, пока мы не попали несколько лет тому назад к схиархимандриту отцу Власию в Боровский монастырь, и батюшка сказал про эту икону так: «Вот эта икона – она и есть Канавка Дивеевская. Чем больше вы успеете с этой иконой обойти стран и народов, тем больше Матерь Божия успеет спасти людей от антихриста» – и батюшка всё очень просто и понятно объяснил, он сказал: «Ну вот смотрите: на что стал похож образ Матери Божией, когда мастер Патриарха одел его ризой? На иконе он теперь стал выглядеть как стопочка».

На иконе появилась стопочка правая. А когда спустя два года ризой одели лицевую сторону иконы, на иконе уже появилась стопочка левая. Таким образом сегодня в мире это единственная икона Матери Божией, которая имеет сразу две стопы, причем разные. Мы знаем Почаевскую икону в Украине, но там только одна стопа.

И вот за эти годы, начиная с 2003, только крестными ходами Матерь Божия прошла по дорогам России и Украины, Белоруссии и Молдавии, Абхазии и Приднестровья только пешком более четырнадцати тысяч километров. Сколько же проехали на автомобилях, это сосчитать уже сейчас совершенно невозможно. Чехия, Словакия, Румыния, Болгария, Италия… А месяц тому назад мы вернулись из Грузии, где нас принимал Святейший Патриарх Грузии Илия II, и мы передали ему, что через икону было такое откровение, что Матерь Божия желает пройти Грузию пешим крестным ходом. И, по всей вероятности, если политическая ситуация не помешает, может быть, уже осенью этого года крестный ход пройдет через всю Грузию, чтобы мы потом могли дальше двигаться на восток: уже потом Осетия, Чечня, Казахстан, чтобы закрывать Россию и дальше. А впереди еще будет и Греция, впереди будет и Сербия… Трудно сказать сейчас, сколько лет Матерь Божия будет еще ходить и какие будут очертания этой Канавки, но мы знаем из пророчеств Серафима Саровского, ведь он говорил о том, что Господь помилует Россию, Он приведет ее путем страданий к великой славе. И вместе с Россией, и вокруг России, все православные народы вновь сольются вместе и составят единый православный океан.

И Крым, который сейчас вошел в состав России, в 2009 и 2010 году мы обошли полностью.

Конечно, очень важно, что Матерь Божия прибыла сюда, в Ростов, ведь Ростов город непростой, и сейчас на ростовчанах лежит огромная и важная ответственная миссия помощи нашим страждущим братьям, ведь за все эти годы никакой другой республики нашего единого союза, как Руси Киевской, не оказала Матерь Божия столько времени и сил: все эти годы, вплоть до начала боевых действий, каждый год Она бывала на Украине, и совершенно неслучайно, что главный удар враги православия нанесли в сердце русского православия, в стольный град Киев, потому что Киев, а не Москва, мать городов русских, и Крещение и благословение дано Киеву, а не Москве, и это благословение никто не снимал, и это благословение будет до скончания века.

Мы все, наш народ, находимся в преддверии огромного праздника – это 70-летие нашей Победы, и мы привезли с собой маленькую икону Георгия Победоносца, которая там рядом стоит с иконой «Умиление». В 2005 году этой иконой нас благословил Святейший Патриарх Алексей II, когда мы совершали крестный ход, посвященный 60-летию Победы по маршруту Москва-Минск-Киев. Этот крестный ход начинался в Успенском соборе Московского Кремля, и Патриарх нас сам лично провожал. Почему же он нас благословил вот этой иконочкой Георгия? Да потому что в 1945 году, в день его памяти, 6 мая, был освобождён Берлин, и в 1945 году, 6 мая, была Пасха.

Победа в 1945 году пришла на Пасху, но, так как в 1945 году день памяти Георгия и Пасха совпали, то Синод постановил перенести празднование Георгия Победоносца на другой день. Надо заметить, что календарь же ведь готовится где-то за полгода – и кто в 1944 году мог предвидеть, что Победа будет праздноваться 9 мая? – потому что день памяти Георгия был перенесен на 9 мая. Это единственный раз в истории, когда весной праздновали память Георгия не 6 мая, а 9, – в день нашей Победы, в день памяти покровителя небесного нашего православного воинства.

Подходят часто женщины бесплодные – потому что помогает икона от бесплодия, и просят помочь. А знаете, как одета эта женщина, которая страдает бесплодием? Она одета как мужчина, потому что она внешне выражает себя тем, кем она стала на самом деле, она внешне выражает то, что она утратила свое женское естество и стала мужчиной; потому что она тянет всю семью, работает – и мужа, если он еще есть…

Смотрите, какая простая вещь – платочек, а какой глубокий духовный смысл в этом заложен…

Можно много говорить об этой иконе, и всего не скажешь. Есть книжка, есть фильм, и там вы прочитаете подробно. В заключение я скажу вот что: приехал как-то к нам игумен с монастыря Кицканы из Молдавии и задал нам простой вопрос: «А как вы считаете, почему Матерь Божия явила такое чудо именно в образе иконы «Умиление»?

Знаете, мы не нашлись, что ответить. Он сказал: «Ну как же? Ведь еще Спаситель говорил, что, когда придет Он, застанет ли веру? (Лк 18:8) Потому что в людях оскудеет любовь, потому что люди станут злы и завистливы, и вот Матерь Божия в образе иконы «Умиление», Она прежде всего учит нас любви, которой нам всем так недостает в нашем жестоком мире».

8 сказываю вам, что подаст им защиту вскоре. Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?

(Лк 18:8)

Походя к иконе, вы можете заметить на стеклах капельки, они как роса стекают вниз, попадают на ватки, эти ватки мокрые. Комиссия, которая пробовала исследовать это миро, брала эти ватки на анализы (Церковь наша не имеет своих лабораторий, поэтому исследования производились в лабораториях спецслужб), но до настоящего времени определить состав этого мира так и не удалось, оно не поддается идентификации, нет на земле аналогов этого вещества, оно неземного происхождения. И вот это миро, оно обладает уникальным свойством исцелять болезни, которые не лечит медицина. За эти годы мы были свидетелями исцелений не только бесплодий и рака, зафиксированы случаи исцеления церебрального паралича, трофические язвы, сахарный диабет, гемофилия… Многие другие болезни, происхождение которое имеет духовное. Мы привезли с собой в таких пузыречках обыкновенное освященное масло, елей, сюда добавлено немножко мира от иконы, этим можно лечиться: при заболеваниях помазывать больные места крестообразно, а у кого заболевания внутренних органов, особенно онкология, принимать вовнутрь, но, конечно, не как кремом или таблеткой, а обязательно с молитвой, молитвенно обращаясь к Матери Божией, и, кто знает, может быть, и кому-то из вас по Своей неизреченной милости Она тоже даст чудо, исцеление, или вашим близким, родным…

Заранее предвидеть это же невозможно, чудеса по заказу не происходят. Они происходят по вере.

Спаси вас Господи, храни вас Матерь Божия».

Протоиерей Димитрий Осяк:

Дай, Господи, здоровья нашим путешественникам, которые избрали свой нелегкий путь. Путешествуют с этой иконой уже не один год и они понимают, что им еще предстоит долгий путь, еще многие года они будут объезжать, спасая Землю Русскую.

Всем сердцем желаю, чтобы Пречистая Дева Богородица услышала нашу сердечную молитву, ибо мы с вами выразили ее в молебном пении и чтении акафиста. Посетила нас Своим Божественным присутствием, подала помощь, силу и поддержку, а главное, – спасение, потому что всё, что мы просим, мы просим земное, в конечном итоге мы всё оставим.

Ангела-Хранителя и Божие благословение.

Слава Тебе, Боже. Слава Тебе, Боже. Слава Тебе, Боже.

 
2015 © Храм в честь иконы "Умиление Божией Матери"